проект в Scratch Studio
Создадим небольшую игру, в которой нужно будет пройти лабиринт уворачиваясь от шальной мины. Персонажа и саму бомбочку (СПРАЙТОВ), мы будем брать просто из Интернета.
Для создания проекта необходимо перейти на сайт https://scratch.mit.edu/projects/editor/ или нажмите на картинку).
Дальше приступаем к написанию скрипта для каждого спрайта.
Для Спанч Боб:
Он двигается в зависимости от нажатой стрелки на клавиатуре вверх, вниз, влево, вправо. Если он касается края или мины, тогда он одевает вторую форму ждет 2 секунды и на начальную позицию.
Не забудь дать собственные имена для Спрайта и его костюмам:
Координаты начальной позиции можно узнать просто водя мышкой по сцене и смотреть в нижний правый угол.
Для бомбочки все гораздо проще, ей нужно всего лишь отбиваться на случайный угол от края сцены.
В этом маленьком проекте мы использовали полную и не полную структуры ветвления (если то; если то иначе), а также сложное условие "ИЛИ" . И познакомились с блоком случайное число, который выдает случайное число в диапазоне заданных чисел( у меня 100 200).
Все проект готов приятной игры.
Для ознакомления с готовы проектом можете перейти по ссылке
Для создания проекта необходимо перейти на сайт https://scratch.mit.edu/projects/editor/ или нажмите на картинку).
- Пускай будет Спанч Боб.
- У меня картинка с фоном, его нужно удалить
- Ему необходимо будет добавить второй костюм с фразой в виде облака ("ой ой опять с начала"). Но вот беда, в он-лайновой версии оказалось, что писать можно только на английском(то есть использовать можно только латиницу) "OY OY CHA4aJIa"
- Бомбочка. (Можно найти в Интернете уже готовую)
- Для рисования лабиринта использовались инструменты прямая и заливка (так проще).
С помощью инструментов "удалить фон", удаляем у спрайта фон если это необходимо.
Для Спанч Боб:
Он двигается в зависимости от нажатой стрелки на клавиатуре вверх, вниз, влево, вправо. Если он касается края или мины, тогда он одевает вторую форму ждет 2 секунды и на начальную позицию.
Не забудь дать собственные имена для Спрайта и его костюмам:
Координаты начальной позиции можно узнать просто водя мышкой по сцене и смотреть в нижний правый угол.
Для бомбочки все гораздо проще, ей нужно всего лишь отбиваться на случайный угол от края сцены.
В этом маленьком проекте мы использовали полную и не полную структуры ветвления (если то; если то иначе), а также сложное условие "ИЛИ" . И познакомились с блоком случайное число, который выдает случайное число в диапазоне заданных чисел( у меня 100 200).
Все проект готов приятной игры.
Для ознакомления с готовы проектом можете перейти по ссылке
Коментарі
Дописати коментар